Когда вы решите открыть свой магазин, то должны знать что главная задача это привлечение и удержание клиентов, для удержания конечно потребуетcя хорошее качество предлагаемого товара и цена, но сначала надо добиться, чтобы они вошли в двери. А в этом посодействует ваша креативность во внешнем оформлении торгового заведения. Вы можете изобрести собственный дизайн, либо воспользоваться уже существующими идеями.

Фасад здания

Горячая пятерка самых креативных магазинов мира. Если вы решили открыть магазин по продаже велотехники, то можно воспользоваться идеей немецкого коммерсанта из Берлина. Велосипеды, как и инструменты Форекс, достаточно распространены и узнаваемы. Так почему бы не украсить ими фасад своего магазина, чтобы издалека можно было узнать, что здесь можно прикупить.

Нередко посетитель от неожиданности внешнего вида может просто из любопытства зайти в магазин. Поэтому не бывает отбоя от посетителей у владельца перевернутого бутика, который открылся в Ванкувере. Причем перевернутым сделали не только фасад, но и внутренне наполнение, что значительно привлекает покупателей сюда. Если вы хотите создать что то необычное, вам не обойтись без помощи профессионалов из компании «Нептун Engineering», здесь вам помогут воплотить в жизнь все ваши самые смелые идеи в дизайне, подробнее о работе с компанией можно узнать на сайте.

Варианты создания магазина

Вариант с созданием магазина на воде можно взять на вооружение, скажем жителям Санкт-Петербурга или Дальнего Востока, где Амур постоянно угрожает подтоплениями. Для путешествия по своеобразным плавучим прилавкам можно предлагать посетителям лодки. Даже из-за желания просто сфотографироваться в таком бутике у вас всегда будет много посетителей.

креативный магазин

Либо сыграть на предпочтениях своих покупателей. Например, по образу симпсоновского магазина можно открыть торговое заведение с использованием героев Ну, погоди! или трех богатырей, которые уже полюбились российской детворе.

И самый простой выход и вместе с тем сложный использование в оформлении своего товара. Например, магазин светильников сделать более ярким или бутик с посудой обустроить как абсолютно прозрачный бокал, как это сделали в Токио для магазина Swarovski.