Содержание
История бренда Garnier
Более 100 лет назад все началось со средства для волос, которое кардинально изменило отношение к уходу за ними. А сегодня миллионы людей доверяют французскому бренду заботу не только о волосах, но и о коже лица и тела. Расскажем о главных вехах развития компании
прочтение займет 4 минуты
Текст: Виктория Волкова
В начале XX века головы мыли обычным мылом. Мало кто задумывался о том, что волосам нужно нечто большее, и к этим редким людям как раз относился Альфред Гарнье, парикмахер и парфюмер из французского городка под названием Блуа. В 1904 году он представил и запатентовал La Lotion Garnier — лосьон для волос, состав которого имел растительную основу. Средство бережно очищало волосы, одновременно смягчая и укрепляя их. Именно Франция до сих пор является страной производителем средств Garnier.
Такой подход в дальнейшем стал ключевым в философии Garnier. Средства французской марки используют силу природы для того, чтобы проявлять и поддерживать естественную красоту кожи и волос. Гарнье шаг за шагом выстраивал свою компанию, последовательно выпуская настоящие бьюти-хиты, которые сделали его имя известным всему миру.
Натуральный уход
La Lotion Garnier принес Гарнье первую известность. Он продолжил разработки и в 1920-х переименовал компанию в Laboratories Garnier. Со временем она заслужила репутацию надежной фирмы производителя косметики на основе натуральных компонентов. В 1929 году бизнес был куплен врачом Гастоном Русселем, что позволило бренду развиваться дальше.
Успехи были впечатляющими: в 30-х годах Garnier стала одной из первых компаний в бьюти-индустрии, создавшей линейку солнцезащитных средств. В моду входил загар, который еще совсем недавно был атрибутом низкого сословия: с подачи дерзкой Коко Шанель, мало заботившейся о чужом мнении, аристократическую бледность в списке трендов сменило золотистое сияние кожи. И Garnier оперативно отреагировали на новое веяние — в 1936 году у бренда появилась коллекция Ambre Solaire; как раз в этом же году во Франции ввели оплачиваемый отпуск, так что новые средства незамедлительно опробовали отдыхающие на Лазурном Берегу. Оказалось, что благодаря защитным свойствам такой косметики можно было загорать, не опасаясь солнечных ожогов и других неприятностей, которые может создать УФ-излучение.
Бренд немного отвлекся на создание средств по уходу за телом, но вскоре снова сосредоточился на волосах: в 1946 году у Garnier появились новые шампуни и лосьоны на основе богатого аминокислотами и минеральными солями костного мозга животного происхождения. Результат такого ухода был заметным. При системном и комплексном применении этих средств волосы выглядели здоровыми и блестящими.
Для многих стало уже привычным ухаживать за кожей и волосами с помощью средств Garnier. А с 1960-х их арсенал пополнился краской Belle Color, которая помогала создавать новые яркие образы. Это была смелая и долгожданная новинка, ведь она позволяла в домашних условиях получать такое же по качеству окрашивание, как и в салонах красоты.
Сила природы и достижения науки
Компания Garnier всегда шла в ногу со временем и достижениями научной мысли. Сохраняя приверженность всему натуральному, она внедряла научный подход в разработку формул и новые технологии — в производство. Никаких «случайных» компонентов — в список ингредиентов попадали только те, что доказали свою эффективность.
В 60-х Garnier разработали и предложили потребителям такое полезное средство, как лосьон для борьбы с перхотью. А в 70-х — лечебные шампуни по типу волос: для сухих, нормальных и жирных. В 80-х покупатели увидели на полках магазинов мягкие шампуни на растительной основе Ultra Doux, средства Ambre Solaire с усиленным SPF уровня 12 и первый автозагар. 1996-й — год рождения еще одного хита Garnier, шампуня Fructis с фруктовыми компонентами.
В это же время были запущены линейка средств по уходу за кожей Synergie (чуть позже она превратилась в известную сегодня гамму Skin Naturals) и краска Color Naturals Crème с питательным составом, содержащим масло карите, авокадо и оливы (она позволяла минимизировать вред от окрашивания).
Garnier сегодня
Компания Garnier остается верна убеждениям своего создателя Альфреда Гарнье. Бренд по-прежнему поддерживает все натуральное, считая, что для сохранения и приумножения красоты нужно использовать лучшее из того, что может нам дать природа. Garnier пропагандирует заботу о себе и своем здоровье, ведь именно здоровье является необходимым условием красоты.
Garnier не изменяет себе и в то же время внимательно следит за тем, что происходит в бьюти-индустрии. Так, в 2011 году бренд взял на вооружение азиатский тренд и выпустил собственный BB-крем. Французская марка успешно адаптировала формулу к потребностям кожи европейских жителей.
В обширном и разнообразном арсенале средств Garnier можно найти линейку средств Fructis для ухода за всеми типами волос, серию Botanic Therapy, краски Color Naturals, Color Sensation и Olia, кремы для лица, очищающие средства (в том числе целую коллекцию разной по составу мицеллярной воды), тканевые маски, молочко и масла для тела, солнцезащитные средства и дезодоранты.
Пользуясь тем, что дает природа, Garnier одновременно еще и заботится о ней, на что намекает зеленый логотип. Бренд неравнодушен к вопросам экологии и работает, например, над уменьшением объема пластика в упаковке своих средств, что, в свою очередь, позволяет уменьшать углеродный след при производстве бьюти-средств Garnier.
https://makeup.ru/article/istoriya-brenda-garnier