Душа Человека приходит на Землю с индивидуальными задачами, талантами, возможностями. Конечно, потребуются время и усилия, чтобы их раскрывать, но важно их услышать, осознать внутри. Источник — Эзотерика. Живое Знание
- Отзывы и комментарии (0)
- Рекомендуем по теме
- Статьи по теме
Этот голос не поддается управлению, и он не слышен, когда доминируют чужие, внешние голоса. Эти внешние голоса — голоса воспитывающей социальной, школьной, государственной систем.
Так на протяжение многих лет было принято считать, что «дети — это объект воспитания”, которым надо вдалбливать правила поведения и факты о различных явлениях, чтобы они стали “достойными” людьми — т.е. достойными данной социальной системы.
Но не кажется ли это противоречием? И откуда вообще берется концепция школы и воспитания?
Концепция “школы” в применяемом и ныне в системе образования варианте возникла менее 200 лет назад в США, а ее смысл состоял в том, чтобы ученики стали в будущем качественными работниками на производстве. На фабриках, заводах, в мастерских и т.п. Да и сами школы трактовались как своеобразные фабрики сырья, из которого следовало изготовить «производственный продукт» для дальнейшего «полезного применения» в социуме:
“Наши школы — это в некотором смысле фабрики, на которых сырье (дети) должно быть сформировано и превращено в продукцию, отвечающую различным требованиям жизни. Требования к производству вытекают из требований цивилизации двадцатого века, и задача школы — формировать своих учеников в соответствии с этими требованиями”.
То есть школа приравнивалась к подготовке для механической работы.
Хм… и действительно процесс похожий. Учитель как начальник задает задачи под диктовку, а дети должны заниматься по определенному учителем расписанию и молча, без вопросов, выполнять задания. Мотивация стимулируется оценками и похвальными грамотами, вопрос интереса и самостоятельного добывания знаний не поднимается — просто все должно быть “выучено”. Система оценивания определяет способности ученика, а лучший в рейтинге получает звание “ученик месяца”.
И все это для того, чтобы кем-то “стать” — быть, как кто-то, стать похожим на кого-то, т.е. стать не собой, а фигуркой, подогнанной под подготовленный системой трафарет.
Именно поэтому так важно осознанно избавляться от таких программ — ведь это то, что мешает услышать свои задачи, задачи своей души, свою интуитивность, которая направит туда, куда необходимо именно вам. Но программа вашей индивидуальности со своими особенными задачами не находится в структуре школы или в другом человеке, будь то родитель, кумир из телевизора или любой другой всеми признанный авторитет.
И пусть снежинки на иллюстрации к этой публикации будут напоминанием, что вы, как и каждая из них, неповторимы!