Согласно древним пророчествам, нынешние времена именуются последними: означающими, что эпоха цивилизации хомосапиенсов заканчивается, и одновременно новыми — в канун наступления Богоцивилизации. Источник — Эзотерика. Живое Знание

  • Отзывы и комментарии (0)
  • Статьи по теме

 Мудрецы прошлого, духовидцы, оракулы — такие как Парацельс, Иоанн Богослов, Нострадамус и многие другие, — учили, что современная цивилизация завершится очистительными катаклизмами и мирно пресуществится в следующую, новую. Кстати, санскритская ведическая литература, в частности третья книга Махабхараты, также вещает о бедствиях в темную эпоху Кали-юги (катастрофы, войны, болезни, разврат, пьянство, содомия). Темные силы мирового зла – мы именуем их прогуманоидными, рептилоидными инопланетного происхождения — имеют свои черные планы на нашу планету. Планируют катастрофу, но ее не будет.        Катары XXI века возвещают тысячелетие преображения мира. Катары отрицают всевозможные перевороты, цветные революции, космические эволюции. Мы учим о начавшейся великой революции всечеловеческого подобрения, цель которого — возвращение человечества в лоно добрейших наших Отца и Матери. Грядет светлая и добрая цивилизация богочеловеков, бодхисатв, божества, в центре которой чудесный Брачный одр нового человечества с божеством.         После очистительных катаклизмов добрые небеса изольют на землю световой дождь милосердия и любви. Мы верим, что человечество изменится к лучшему. Подобреет в тысячу раз, обожествится и будет строить цивилизацию, в которой будет отсутствовать всякое зло. За ней будущее.              

Какова родословная катаризма и богомильства? Богомильство родом из Гипербореи, некогда занимавшей едва ли не полмира. Катаризм происхождением от богомильства. Западно-европейскому менталитету ближе катаризм, богомильство ближе восточно-европейскому сознанию. Учение катаризма и богомильства тождественны. В них отсутствуют различия. Богомильство и катаризм в христианской истории фигурирует как Иоаннова ветвь, докрещенская, успено-соловьиногорская, противоположная ветви Петровой, римо-византийской.             Благовестие Христа в Израиле потрясло народ, люди видели во Христе самого Отца любви, Эль Элиона. Жрецы синедриона, увидев стремительно растущую популярность проповедей Христа в народе, поспешили объявить его проповедь богохульством и ересью, достойной смертной казни.         На голгофе Христос препоручил свое дело Пресвятой Деве. Мать и наставница добрых людей продолжила его священную миссию. Вслед за иерусалимским периодом начался второй период благовестия, Соловьиная гора, где преображенный Христос в световом теле открылся в ипостаси жениха в белых одеждах и призвал человечество к священной теогамии. Тео – бог, гамус – брак, брак с божеством – вершина всех истинных мировых религий.          Соловьиная гора, современная Турция, близ древнего города Эфеса. Чудесный рецидив солнечной Гипербореи в современной цивилизации. Краткий трехлетний период иерусалимского голгофского свидетельства Христа и Марии перетекает в Брачный чертог на Соловьиной горе. 15 лет до самого успения Богородицы к ней приходил уже не иерусалимский, но парутический, т. е. таинственно присутствующий, Христос второго пришествия. Теогамическое христианство Соловьиной горы легло в основу славянского богомилизма и катаризма. Здесь, на Соловьиной горе, Пресвятая Дева надиктовала Иоанну Богослову свое евангелие, именуемое евангелием Богородицы, «Розой серафитов».           «Роза серафитов» открыла миру третий период благовестия Христа и Марии, брака божества с человечеством. Чудесное умножение Христа, Богородицы в своих учениках. Ближайшие их ученики, Андрей и Иоанн, были посланы с проповедью о стяжании духа всеблагого через достижение абсолютной неотмирскости и поступенчатом восхождении по духовной лестнице, вершиной которой был Брачный чертог, в центре которого сияла ослепительная Чаша Грааля.                

Богоматерь преподнесла Грааль Андрею Первозванному, чуть позднее Иоанну Богослову, и послала их в Киевскую Русь. В славянских землях Святоскифии, Иоанн и Андрей учили, что Христос и Мария великие учителя цивилизации будущего. Скифия гостеприимно приняла соловьиногорских вестников, гармонично сочетая поклонение добрым божествам славянского пантеона и соловьиногорскому Христу и Богоматери.               

К Х веку, так называемому крещению от князя Владимира, в Киевской Руси насчитывалось более 1000 богомильских иоанно-андреевских общин, возглавляемых светоносными пастырями. Основное отличие Петровой ветви от Иоанновой в том, что так называемый апостол Петр христианство сводил к старым иудейским образцам, Моисееву законодательству, иерархии нового раввината, церковной иерархии.                  Иваново-Андреева ветвь учила практике пути Богоматери: рождению свыше, стяжанию духа всеблагого через всецелое подобрение и обожение, свидетельствуя подлинные корни доподлинного христианства. Оставшиеся в живых при репрессиях и насильственного Владимирово крещения, избранники вынуждены были покинуть Киевскую Русь и обосноваться в Европе, где в IX веке появляется первое упоминание о катарах. Помимо ветви славянских богомилов, основа катарских общин составляла ветвь многочисленных последователей Марии Магдалины, парфянских, вавилонских, скифопольских гностиков-любомудров. Религиозные источники ошибочно приписывают катарам упрощенный и тенденциозный дуализм, мол, катары веруют в двух богов, доброго и злого.              Нет, дуализм катаров предполагает абсолютную несмешиваемость добра и зла. Катары учили, то дракон, сатана, сотворив обывательский порядок мира сего, самозванно провозгласил себя его богом, в библейском писании известный как бог ветхого завета Элогим. Инквизиция обвиняла катаров в дуализме за то, что они верили в другого бога. Основа катаро-богомильской духовности в несовместимости добра и зла. Катаро-богомильские учителя утверждают: зло преходяще, добро вечно. Наипервейший ключ в катарской практике – наука безошибочного разделения добра и зла.

Ныне многие учат о том, что в боге, в природе, в человеке изначально существуют добро и зло. Нет, это ошибка. Нельзя отождествлять добро и зло, ибо зло неизбежно будет стремиться поглотить добро и стремится к доминанте. Растождествляясь и обособляясь от зла, добро умножается и усиливается.

Термин «катар» – происхождением от греческого «каoторос», чистый. Инквизиторы постарались максимально исказить его оригинальный смысл. Впрочем, сами катары предпочитали называть себя людьми добрыми, добрыми христианами.

Необходимо различать несколько ступеней духовных посвящений катаров. Первая ступень — слушатели, симпатизирующие. Люди, которые приходят на проповедь совершенных учителей, желая постичь основы катарской веры. Верующие, креденты, практиковали образ жизни в милосердии, всепрощении, смирении, праведности, посте, воздержании, супружеской верности. К примеру, им не разрешалось вкладывать деньги под проценты, иметь частную собственность, участвовать в судах, поскольку катары считали, что нужно не наказывать виновных, а помогать им покаяться и очиститься. Катар ставил своей целью из обывателя отмирского преобразиться в земного небожителя. Научиться жить на земле, как на небесах, как об этом твориться в известной молитве. Вторая ступень — перфекты, совершенные. Получали духа всеблагого в таинстве консоламентума. Желающие стяжать духа всеблагого, достичь совершенства, проходили практику послушания в катарских девственных обителях в течение нескольких лет. В обители совершалось таинство новой духовной лепки. Дух всеблагой преображал человека до полной его неузнаваемости, иконописности. Духовная перелепка эта именовалась мелиораментум – становиться с каждым днем чуточку лучше. В отличие от традиционной практики аскетики (поста, затвора, молитвы и воздержания), катарская святость проявлялась в необыкновенной неземной доброте. В основе катарского универсума лежит учение в восьмерице добродетелей и архетипов.                Первое, премудрость, предполагает трезвое различение добра и зла. Вторая, любовь, которой нет на земле и даже на нижних небесах. На земле существует множество видов любви: семейная, родственная, евангельская, космическая, эротическая, гомосексуальная и т. д. Любовь Миннэ приходит как откровение свыше.             Третье, доброта, не человеческая, земная. Мы знаем очень много добрых людей, и в нас присутствует доброта в каждом в разной степени, а катары учили о доброте сверхъестественной, идущей от божества, сообщаемой свыше. Пятый — чистота с небесными составами первородной непорочности. Мир как гармония небесного и земного. Милосердие, предполагающее глубокое сострадание и человеколюбие. Гармония земного и небесного, божественного и человеческого. Красота как проявленность божества в человеке. Вершина богочеловеческого идеала.          На катарских избранниках пребывало световое облако неизреченной доброты. Небесная доброта охватывала весь спектр человеческой жизни. Световая сила доброты, обитаемая на катарах, кардинально меняла социальные, религиозные, политические структуры, художественные вкусы, отсекала ненужное, нейтрализовала и рассеивала зло.

Основой катарской духовности является отрицание языка зла во всех его формах и беспредельное милосердие к людям. Отрицать зло в этом мире и бесконечно любить людей, сострадать им. Катары, богомилы принимали образ агнцев беззлобия, принося обет не отвечать злом на зло. Добрыми мы именуем не тех, которые вежливые, милые, улыбающиеся, жертвующие, благотворящие, а тех, которые не отвечают злом на зло. Стрелу, удар, болезнь катары воспринимают как провокацию к излиянию доброты и любви. Подобный подвиг возможен исключительно в рыцарском братстве добрых и чистых, рожденных свыше от Матери и Отца чистой любви. Желающие стать катарами оставляли обывательский порядок мира сего, земную любовь ради небесной, земной брак ради теогамического брака с божеством.           Катары учили, что духовного совершенства в чистоте, премудрости, доброте и любви возможно достичь в обители целомудренных, а также и в браке, в семейных узах. Брак между мужчиной и женщиной, рождение и воспитание детей, утверждали катары, не может служить препятствием к достижению духовного совершенства.         Катары резко критиковали иерархию Римской религии в искажении оригинальной вести Христа и принятия духа мира, секуляризации. При этом катары не отрицали необходимость церкви, иерархии, уточним гетерархии, построенной по принципу круглого стола, где нет строгой казарменной подчиненности. Где старшие служат младшим, увлекая примером личного свидетельства.              В отношениях между катарами исключаются авторитарность, деспотия, узурпация, насилие. Приветствовались и приветствуются доверительные диалоги любви. Для катаров Христос был не спаситель, искупитель, а учитель школы любви. Учил о тайной власти доброты, милосердия и любви. Катары утверждали, что свидетельство любви должно быть поставлено выше покаяния, затвора, аскетики, внешнего и внутреннего подвига. Катары совершали таинство крещения не водой, а духом через наложение рук, хотя в их практике было омовение святой водой как один из важнейших аспектов очищения. Наши братья и сестры в новых катарских обителях ежедневно омываются в освященных источниках. Совершаются живые литургии, причащаясь священными лепешками из пшеничной, рисовой, кукурузной муки с запечатленным на них ликом Богоматери.            

Мы вкушаем молочковое причастие из Чаши Грааля. Мы отрицаем причастие вином, кровью и вкушаем молочное причастие из Чаши Грааля, основой которой служило молочко либо овсяное, либо ореховое, либо кукурузное и прочее молочко из зерен.              Катары учили, что Чаша Грааля была привнесена в наш мир из 27 измерения как дар любви небесных Отца и Матери. Катары утверждали, что в Чашу Грааля была собрана не только кровь Христа на Голгофе, но и все последние капли каждой души, когда-либо приходившей в мир. Первая евхаристия Брачной вечери, как вкушение из световой Чаши Грааля, совершилась на Соловьиной горе. Христос приносил на Соловьиную гору Чашу Грааля, являясь в белых одеждах жениха Брачной трапезы любви. Имена двенадцати великих тайных хранителей Чаши Грааля держали в великом секрете. Вкушающие из Чаши Грааля, приносили священный обет никогда не выдавать тайну литургии световой чаши и сегодня мы сподобляемся служить преосененные паралитургии в руках блаженного Иоанна Богомила световая Чаша Грааля, из которой мы вкушаем молочную евхаристию божеств. Катары считали, что устрояя свои рыцарские замки, обители на вершинах высоких гор преображаются в град божий, город божеств. Катары утверждают, что на высоте выше 700 метров над уровнем моря обывательские химеры порядка мира сего теряют власть над душами. Катарские замки строились в виде кораблей, поскольку предполагалось плавание по воздушному морю. В каждом была башня, именуемая градулой, где хранился Святой Грааль и градуляционные жезлы управления мировыми процессами. Сегодня священный Грааль и градуляционные жезлы управления миром находятся в руках мелхиседековых светильников.             Движение катаров началось с замка Сан-Сальвадор Вердадеро близ Пиренеев. Это был один из первых катарских замков в Европе в Х веке. В этот замок, по катарскому преданию, была принесена Чаша Грааля, более десяти веков пребывавшая в Киевской Руси. Чаша Грааля странствовала и таинственно посещала другие катарские замки: Монсегюр, Сан-Лоренсо, Перпетуза, Лаграс, Минерва, Пратвисак, Монреаль, Альби, Безье, Каркассон, Помье.           Вслед за катарским чином чистые и совершенные, третья ступень – помазанник, малый христос, соискупитель мира. Четвертая ступень – бессмертные, живущие на земле как на небесах в световых телах. Бессмертные обладают даром находиться в прямом диалоге с Отцом и Матерью чистой любви. Совершается этот диалог не как у визионеров, медиумов, но внутренне. Катары не делают различия между мужчинами и женщинами. В братьях рыцарях проявляется ипостась Христа, отца, в женах-мироносицах Богородица, мать и жена. Катарские обители живут на пожертвования, а также с самого своего зарождения занимались ремеслами: ткачи, кожевенники, садоводы, аграрии. Воспитывают детей, служат нуждающимся, больным, дают приют странникам, активно участвуют в социальной жизни общества.               Таинство консоламентума понимается в катаризме двояко, как таинство стяжания духа всеблагого и как световой тоннель, восхищающий в сферы Отца и Матери чистой любви. Катары игнорируют семь религиозных таинств и полагают консоламентум единственным действием нашего Всевышнего в этом мире. Дух всеблагой святой в таинстве консоламентума творит работу по преображению человека и заключает в себе таинства и крещения, и бракосочетания, рукоположения, и соборования, и миропомазания. Катары учат о девственной любви Амор Фино. Ее воспевали поэты и музыканты, миннезингеры, менестрели, трубадуры. Поныне ее воспевает наш Блаженный ашо Иоанн, учитель современных трубадуров и миннезингеров. Амор Фино мы воспринимаем как любовь утонченную, девственную, божественную, возвышенную и возвышающую над падшим миропорядком. Рим пытался опошлить Амор Фино, представляя ее как романтическую, куртуазную любовь. Нет. Для катаров прекрасная Дама не светская женщина, из-за которой мужчины готовы проткнуть друг друга копьями и шпагами, а Церковь любви с ее невинностью и блаженствами.           В 1209 году римский папа Иннокентий III призвал к крестовому походу против катаров, получивший название альбигойского. В общей сложности в ходе альбигойских войн погибло около миллиона человек, считая жертвы с обеих сторон. Заполыхали инквизиторские костры в городах Безье, Марманд, Бране Авеньоне, Меневре, Лаворе в множестве других городах и селениях. Мир был ошеломлен изуверской практикой римских крестоносцев живьем сжигать добрых людей на инквизиторских кострах.           Римские иерархи создали институт инквизиции для репрессий и расправы с катарами, объявляя их еретиками и сектантами. Особенно в инквизиторской деятельности преуспели доминиканские, францисканские ордена Рима. Катары не боялись мученичества, воспринимали костры инквизиции, казни, аутодафе как апофеоз и вершину пути любви. Прошедшие голгофское мученичество, катары приходили биолокационно к своим последователям и рассказывали, каких блаженств сподобились. Парадоксально и удивительно они признавались, что во время казни не испытывали мучений. Порой могли годами и даже десятилетиями пребывать в преображенных световых телах среди земных ближних. Земные их ученики дотрагивались до них, чтобы убедиться, не приведения ли.            

Бессмертные катары объясняли: Отец облек нас в нетленные световые тела. Мы с радостью входили в огонь инквизиторских костров, в котором сжигалась тлетворное начало князя мира сего. Дух всеблагой восхищал нас в огненном столпе, и мы оказывались на рученьках нашей добрейшей Матеньки. И вы ничего не бойтесь: ни гонений, ни тюрем, ни инквизиторских костров, ни болезней, ни смерти. Каждого из вас ожидает огненная свадьба, восхищение в Брачный чертог.             В 1321 году был сожжен в пламени инквизиторского костра последний катарский пророк Гильом Белибаст. Восходя на костер, он произнес пророчество, дошедшее до наших дней: через 700 лет лавр вновь зазеленеет. Внешне вроде бы катары потерпели поражение, но в духе катары ушли, чтобы вернуться победителями.          В 2006 году блаженному Иоанну Богомилу на пути в Монсегюр при посещении катарского замка Перпетуза открылись бессмертные катары во главе с Монсегюрским Христом. Они избрали блаженного Иоанна своим наследником, которого ожидали 700 лет, и вручили золотые ключи спасения мира. В них сумма накопленной духовной сокровищницы универсальной духовности катарской великой Церкви любви.

Да, бесполезно призывать к пути подобрения других. Подобрение начинается с себя. Необходимо пожелать полной перемены всего внутреннего существа действием духа всеблагого. Старые религиозные пути и аскетические практики безнадежно устарели и не способны привести к совершенству по основной причине – отсутствию связи аскетического пути с практикой подобрения. Катары учат: зло пришло в мир через похоть. Человек становится добрым через девство. Блаженный Иоанн утверждает: как бы низко ни пал человек, в нем сохраняется полнота божества в премудрости, милосердии, доброте и любви. Совершая мудрый выбор в сторону света и добра, человек способен в краткий срок очиститься от всякого зла, достичь совершенства и устремится к вершине пути обожения в Брачный чертог, где человек и Бог становятся неразлучно и вечно одним.                                                                        

Олег Кормчин

Источник