Большинство людей склонны вырабатывать привычки и в дальнейшем действовать автоматически, не пытаясь искать новых путей и возможностей. К этому человека подталкивает мозг, который является крупнейшим потребителем энергии в человеческом организме (20% и более энергии затрачивается на работу мозга). В этой связи мозг привык во всем экономить, а повторяющиеся бездумные поступки как раз это позволяют делать.
Вот почему многие автолюбители даже не рассматривают вариант поиска комплектующих и расходных материалов через интернет. Зачем тратить время и напрягать мозг? Можно просто заехать в ближайший автомагазин и просто сказать продавцу, что требуется.
И только обнаружив, что привычный сервис больше не работает, человек вынужден искать альтернативы. И с удивлением обнаруживает, что закупаться запчастями посредством онлайн-шопинга намного удобнее и дешевле.
Чем интернет-магазин автозапчастей выгоднее и надежнее магазинов в шаговой доступности
В свое время супермаркеты самообслуживания придумали для того, чтобы сэкономить на накладных расходах торговой точки. Интернет-магазин автозапчастей 33sport.ru – это цифровая версия супермаркета самообслуживания, причём, еще более экономичная для ритейлера. И потому появляется возможность привлекать клиентов сниженными в среднем по рынку ценами на аналогичные товары.
- В супермаркете товары покупатель выбирает самостоятельно, но на кассе сидит продавец, которому нужно платить ежемесячную зарплату, больничные, отпускные и делать социальные отчисления.
- Интернет-магазин работает почти полностью автоматически. Контролирует процесс всего один дежурный администратор и на телефоне диспетчер-консультант.
- Аренда хостинга для сайта многократно дешевле аренды торговой площади.
Дороговизна недвижимости ограничивает возможности выставить на витрины весь имеющийся ассортимент запчастей. В онлайн-маркете ограничений по количеству артикулов нет. Можно заложить в базу данных хоть миллион пунктов.
Пользователи, занимавшиеся онлайн-шопингом, могли обратить внимание, что в небольших магазинчиках на полках лежат в первую очередь дорогостоящие комплектующие. Если же автовладелец нашел на сайте ритейлере нужную деталь дешевле, ему придётся спрашивать, есть ли товар в наличии. Иногда недорогую деталь принесут со склада, но могут и сказать, что есть только то, что на витрине. Из-за этого водители часто переплачивают за запчасти в офлайне.
В интернете пользователь может через поиск проверить ассортимент во всех онлайн-торговых точках и сравнить актуальные предложения. Уделив несколько минут поискам, можно приобрести необходимые комплектующие существенно дешевле даже с учётом доставки.