Рекламная деятельность может носить разный характер. Например — вы владелец рекламных щитов, или владелец рекламного агентства. Соответственно, будет разная схема работы. Рассмотрим оба варианта. Рекламная компания Алматы поможет вашему бизнесу выйти на совершенно новый уровень продаж. Опытные сотрудники разработают дизайн который будет привлекать клиентов, даже не заинтересованных в ваших услугах, но захотят их приобрести.
Бизнес: рекламные щиты
Рассмотрим вариант с рекламными щитами. Основная сложность тут договориться с владельцем участка, на котором будет перспективно установить такой щит. Место должно быть многолюдным, проходным или проездным. В любом случае, если договориться с конкретным местом не получиться, на нем свет клином не сошелся. Поищите другое. Лучше сразу иметь сеть таких щитов. Это упрощает обслуживание и резко снижает затраты на каждую единицу рекламной площади.Если вопрос с местами решен, остальное дело техники и вложений.
Заказав и установив такие щиты, находим рекламодателей на них. Это теперь и будет вашей основной работой. Цены, естественно согласуются со средними расценками в вашем районе. Публикуете в средствах массовой информации свою услугу, делаете рассылку с предложением заинтересованным сторонам. Привлекаете постоянных клиентов скидками, плюс предусматриваете скидки на долгосрочное размещение с предоплатой за весь период. Данную деятельность регистрируете как ИП.
Рекламное агентство
Рекламная компания Алматы, в свою очередь может быть просто небольшим посредником, берущим оптом рекламные площади на небольшом ресурсе и делящий рекламное место на более мелкие куски. Например, договорившись с каким-либо изданием на выкуп целых полос. Крупное может владеть доступом на многие площадки и не только изданий, это может быть реклама на щитах, расклейка листовок с наемным штатом студентов, реклама на транспорте, иные виды. В таком случае клиенту предлагается комплексная реклама, что вызывает у него доверие к агентству.
Места рекламы для агентства:
Все виды печатных изданий. Интернет ресурсы свои или возможность размещения через другие рекламные сети в Интернете.
- Рассылки;
- Расклейка листовок;
- Разброс по почтовым ящикам;
- Вклейки к товарам, на спичках, тетрадях и любых изделиях;
- Раздача прохожим на улицах;
- Реклама на транспорте;
- Радиостанции, Телевидение;
- Рекламные щиты.
В любом случае, деятельность рекламного агентства сводится к нахождению мест размещения рекламы в крупных количествах и предложением их отдельных элементов конечному заказчику. Все остальное — технические мелочи и обсуждаемые по месту вопросы. Даже если заказчик смог бы сам разместить рекламу на том же радио, у вас будет преимущество — скидка от радиостанции, как оптовому заказчику и постоянному клиенту.